Приходим в себя, беседуем с НПСяями, идем к проводнику, выходим с базы. В аномалиях подбираем артефакт. Доходим до вышки, отстреливаем кабанов, выброс. Приходим в себя, общаемся с НПСяями, выполняем квесты. Задания типа "захватить и удержать точку" - валим ренегатов, ждем подхода бойцов ЧН. Задания типа "принести ..." - берем задание, найдя то что нужно идем с проводником на базу, на КПК отмечен человек которому нужно это отдать, потом к торговцу за наградой. Усиливаем позиции ЧН на болотах, получаем куртку ЧН, ставим у местного Кулибина на нее прибор ночного видения (без него бегать ночью практически нереально), идем к проводнику на Южный хутор, переходим на Кордон. На вышке между Рыбацким хутором и кладбищем лежит оптика для калаша. На севере за железной дорогой лежит винтарь, проходим между локомотивом и вагонами, подбираем. Ремонт стоит 9600 но это всетаки ВИНТАРЬ.В одном из тайников помимо прочего лежит Чейзер. На северо-западе под разрушенным мостом землянка, в ней под матрацем спрятан "Велес" с помощью которого там-же находится "грави" (для версии 1.5.04). Попасть к мосту можно через дыру в колючей проволке.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.Сделать бесплатный сайт с uCoz |