Приходим в себя, беседуем с НПСяями, идем к проводнику, выходим с базы. В аномалиях подбираем артефакт. Доходим до вышки, отстреливаем кабанов, выброс. Приходим в себя, общаемся с НПСяями, выполняем квесты. Задания типа "захватить и удержать точку" - валим ренегатов, ждем подхода бойцов ЧН. Задания типа "принести ..." - берем задание, найдя то что нужно идем с проводником на базу, на КПК отмечен человек которому нужно это отдать, потом к торговцу за наградой. Усиливаем позиции ЧН на болотах, получаем куртку ЧН, ставим у местного Кулибина на нее прибор ночного видения (без него бегать ночью практически нереально), идем к проводнику на Южный хутор, переходим на Кордон. На вышке между Рыбацким хутором и кладбищем лежит оптика для калаша. На севере за железной дорогой лежит винтарь, проходим между локомотивом и вагонами, подбираем. Ремонт стоит 9600 но это всетаки ВИНТАРЬ.В одном из тайников помимо прочего лежит Чейзер. На северо-западе под разрушенным мостом землянка, в ней под матрацем спрятан "Велес" с помощью которого там-же находится "грави" (для версии 1.5.04). Попасть к мосту можно через дыру в колючей проволке.
Появляемся в тоннеле перед блок-постом. Если дело ночью - тушим фонарь. Бежим вниз-налево к камням у дерева, прячемся за камнями от шайтан-пулемета. Осматриваемся на предмет наличия поблизости военных, если кто-то бродит совсем рядом валим. Дождавшись когда шайтан-пулемет прекратит стрелять опять БЕГОМ налево вдоль колючей проволки стрейфами.Идем к Сидоровичу, потом к базе сталкеров. Общаемся с НПСяями, получаем квест завалить вояк. Идем назад, за жд-насыпью справа элеватор, зачищаем, потом на АТП, зачищаем, возвращаемся на базу, подходим к тюрьме, слушаем разговор, получаем координаты кейса. Забираем, относим Сидоровичу, идем дальше на Свалку. Под мостом сидит водила военных, можно его завалить а можно взять квест на КПК. Что-бы попасть в тоннель где лежит труп с КПК залезаем на мост над жд-насыпью, прыгаем в круглую прозрачную сферу.Можно зачистить блок-пост, разжится калашами, но шайтан-пулемет бессмертен (исправили во втором патче) и продолжает стрелять при ПОЛНОСТЬЮ зачищеном блок-посту. Квест на хитромудрую аптечку. Находится на блок-посту (таки придется выносить его), здание слева от шлагбаума, второй этаж. Квест на трофейный АКМ-47/2. Лежит он на АТП, с улицы по бревнам залезаем на крышу, через дырку на чердак, там холодильник. Дверка полностью не открывается, надо ее попинать или пострелять, она чуть приоткроется, что там не видно но заглядываем в щель, давим F и забираем трофей. Можно отдать и получить денежку а можно и себе оставить, неплохой ствол.
За автобусом нарываемся на группу бандитов. Можно подчинится приказам, спрятать ствол и спокойно стоять, тогда они заберут деньги и отпустят. Лучше переть на них, дождаться пока они первые выстрелят и перемочить их всех или просто оббежать краями. Далее бежим по карте, обыскиваем труп, помогаем диггеру отбится от собак, получаем квест на Темную долину. Лучше поднятся к северному переходу, во избежание возможных вылетов.
Появляемся перед блок-постом, следуем указаниям патруля - прячем ствол, стоим на месте, ждем когда патрульный сам подойдет, беседуем, бежим на базу. Выполняем квесты, мочим пси-тузика, несем боеприпасы на пост... там все последовательно, проблем не возникает. Получаем информацию про тайник Клыка, идем опять на свалку предварительно потратив деньги на апргрейды/ремонты, так как на свалке деньги все потеряем. Пси-тузика можно попробовать подстрелить издалека из винтаря, если не получается - бегом к нему пока он не наплодил клонов и из дробовика в упор. Если клонов таки появилось много то смотрим какой тузик бегает вдалеке кругами и не особо стремится нападать, его и валим. Что-б обыскать тайник на дереве возле завода нужно поднятся на крышу, с нее запрыгнуть на ветку и чуть пройти по ней. Один артефакт находится на закрытой части базы в электрах. Попасть туда можно двумя (минимум) способами. 1-й - через окно от Чехова, 2-й - с западного входа на базу сразу направо, в стене щель, низко присев пройти между плитами.
КПК Клыка находится в подвале на барахолке. Открываем дверь, спускаемся, попадаем на растяжку, взрыв, смотрим мультик, приходим в себя без денег и амуниции, получаем задание идти на НИИ Агропром. Забрасывать подвал гранатами бесполезно, пока не отработает скрипт с растяжкой к КПК Клыка вы не попадете. Деньги теряем в любом случае, амуницию потом можно вернуть - дается задание, она у бандитов чуть южнее, на бетонных плитах. Можно поступить проще - на втором этаже барахолки сгружаем все в ящик, идем в подвал, забираем КПК, возвращаемся к ящику и забираем все свое добро. 4 артефакта на локации можно взять только вступив в конфликт с бандитами, для начала заходим на локомотивное депо, торгуемся/апгрейдимся, потом валим всех бандитов издалека, они сами набегают. Если ворота окажутся закрытыми - кидаем внутрь гранаты либо через щели стреляем в кого получится, ворота открываются - вперед. 2 артефакта лежат в ящике в подвале напротив бармена, еще два - на свалке автомобилей где у бандитов концлагерь.
Заходим со свалки с северного перехода, по дороге. На блок-посту подходим и слушаем бойца Долга, просто слушаем, давить F не нужно. Следуем с отрядом Долга по дороге, на выскочившую из кустов и убившую одного бойца тварь не обращаем внимания, идем дальше, помогаем отряду отстрелять мутантов. Далее предлагают идти к руководству Долга что и делаем. Главный начальник сидит в здании НИИ на третьем этаже, беседуем, получаем квест затопить подземелье. Идем по карте к входу, отстреливаем снорков, лезем в нору. Грузится следующая локация. Бежим уворачиваясь от огней и стреляя во все встречное. Попав в большой зал с чанами ищем контролера, валим его, проходим в комнату с вентилем, откручиваем его. Теперь быстро делаем ноги пока все не затопило. Направо-вниз-налево-наверх. Поднявшись по лестнице стали, постояли чуток - скрипт срабатывает с запозданием, можно пропустить задание.Идем дальше, выносим бандитов, получаем квест на тайник Стрелка, дыра в стене, присел-подпрыгнул-вверх по лестнице, сливаем инфу с КПК.Двигаем на выход, огненные шарики на последней лестнице можно при желании перестрелять но проще просто пробежать на аптечках, вверху лестинцы прыгаем, прыгаем, прыгаем пока не проходим дальше. Все, следующая остановка - Янтарь. На базе одиночек, в одном из зданий на втором этаже в электрах 2 артефакта. Отшельник находится на базе одиночек, там где вертикально стоят 4 цистерны за сеткой, между цистернами люк вниз, он там. На выходе из локации группа сталкеров попросит помощи, отстреливаем зомбиков получаем в награду апгрейдженый броник либо смотрим как зомби валят сталкеров и собираем винтари.
Идем к лаборатории, помогаем охране перебить зомбированных, идем к Сахарову, берем квест, идем не через ворота как в первом сталкере а обходим завод снаружи, по южной стороне на запад и потом на север, отстреливаем пси-тузика и прочую живность, шмонаем труп, берем КПК, возвращаемся к Сахарову. Берем квест, идем к группе сталкеров у южной стены завода, следуем их указаниям, вперед не ломимся. Прыгаем через забор, зачищаем, по ящикам через забор, с бойцом на крышу, отстреливаем зомбированных пока остальные не подлампичат охладители (оставшееся время справа вверху), получаем квест на Рыжий лес. Запасаемся по максимуму патронами/аптечками/антирадами, там поймете зачем. Если дверь к Сахарову закрыта - выходим наружу, постреливаем в воздух, смотрим по карте где еще враги и куда направляются, дожидаемся очередную волну нападающих, помогаем отстрелять их, потом дверь к Сахарову открывается. Левша сотоварищи не лезут через забор хотя территория зачищена - видать переусердствовали, полезли поперед батьки в пекло, грузимся с предыдущего сейва и по новой. А предупреждали ведь - не лезь вперед :) . Если сразу рвануть на Армейские склады то на вышке у снайпера можно забрать СВД, если придти туда по сюжетной линии то СВД не будет.
Идем за Стрелком, отстреливаемся от засады, проход взорван, уходим на восток на сигнал SOS, берем с трупа КПК, идем к сталкерам, помогаем им пройти к аномальной поляне, проходим дальше к аномалии-телепорту (как на Кордоне над жд-насыпью), залезаем на танк, прыгаем в аномалию, идем к Леснику, беседуем, получаем квест на Военные склады. Бежать за Стрелком мимо засады бесполезно, всеравно скрипт отработает, только взрывом накроет. Если помочь сталкерам пробится к аномальной поляне и остаться там живыми они дают в награду артефакт "Грави". Дорога к поляне еще так себе, но вот на самой полянке среди монстров бегает редкостная оченьтрудноубиваемая зараза - песвдогигант. Бегаем кругами, отстреливаем сначала мелочь вроде собак, потом высаживаем патроны в эту заразу.
Идем к леснику, получаем квест на артефакт "компас", идем в тоннель, валим бандитов, берем арт, к леснику, отдаем, получаем квест на Военные склады. У многих на втором заходе к леснику он пропадает, спускаемся на первый этаж в санузел, смотрим на потолок, наблюдаем кусок текстуры торчащий из потолка, подходим и с ним беседуем - это и есть лесник :). В тоннеле когда идем за "компасом" смотрим под ноги, там можно провалится вниз и потом тяжеловато выбиратся хотя там лежит артефакт.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации.Сделать бесплатный сайт с uCoz |